Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

добрая

(no subject)

Я однажды видела солнечное затмение - в Крыму году в 99-м (точно вспоминать лень). Оно было приличного качества - 93%, кажется. Все по-взрослому - потемнело, похолодало, сквозь закопченные стекла было все видно.
И надо сказать, что перед этим затмением меня сильно колбасило, а потом отпустило.
Вот послезавтра тоже будет, но только в Антарктиде и Австралии.
добрая

День космонавтики

Васькин бездник праздновали две недели назад, а отчитываюсь только сейчас.

Текст Васькин, а вот буквы мои, кроме некоторых.

В гостях у нас были на этот раз сплошь дети жж-юзеров: jxz (2 экз.), mashaaaa (1 экз.), raravis (2 экз., но один из них пока небольшой и в космос почти не летал), zverindrik(2 экз.). Пользуясь тем, что все свои, я на родителей, в общем, забила. Они сами варили себе кофе и качались на качелях, когда в них почему-то не было детей.
Смотрите далее по пунктам, чего было задумано и как оно вышло. Фото raravis и zverindrik :

Collapse )

Во-о-от. Получилось, я считаю, неплохо. Было бы еще лучше при наличии связного сценария (зачем нам это все, куда мы летим и т.п.). С мотивацией у меня вообще сложности - например, я всегда стараюсь избегать конкурсов "кто лучше/больше/быстрее", хотя они самые азартные обычно. И больше дисциплины не помешало бы - просто лишний раз попросить всех сесть на диван и те же фанты выполнять по очереди.
Совершено не дошли руки (я просто забыла) до саунд-трека, которым я просверлила мозг Димке. Мне жалко, с одной стороны, а с другой - и так шумно было :)
Два номера мы не исполнили: задумано было еще коллективное рисование космического инопланетного зверя: дети чтоб тянули бумажки с надписями "хвост", "щупальца", "задние лапы", "крылья" и т.п. и по очереди рисовали эти детали на ватмане. И последняя фишка - бой с Димкой, переодетым космическим монстром, - тоже была опущена. С одной стороны, парни визжали бы от восторга. С другой - поубивали бы друг друга в нашей кубатуре, боюсь.
Вопреки наблюдениям Оли Яшиной, мальчиков было легче раскрутить на все что угодно, чем девочек. Девочки, понимаете, задумываются, надо ли оно им - прыгать, обматываться туалетной бумагой, бегать в мешках и ползать на четвереньках. И нередко оказывается, что не надо им это, что не может не вызвать уважения :) А мальчишки наши очень сговорчивые, все пятеро.

Я классицизму отдал честь: хоть поздно, а отчетность есть.
Благодарности за подкинутые идеи: сообществу "Детские праздники", моим дорогим френдам и научному руководителю olya_yashina.
добрая

(no subject)

Про Васькин ДР надо писать пост с картинками, но лень. Начну с беби-степс: покажу гвоздь программы. Это Димкина богатая идея, хотя сам девайс купила в ИКЕЕ я года четыре назад. А к Дню космонавтики ОНО было повешено посреди комнаты. Детей оттуда было сложно выкурить. Оно и качели, оно и центрифуга, оно и гнездо. Collapse )
Сегодня днем, когда я уснула (сплю как не в себя) и запретила шуметь, Вася залез внутрь и тоже уснул, свернувшись в клубочек. Мимими.
добрая

(no subject)

Для истории - Васькины подарки на шестилетие. Эх, не сфотографировала кучу коробок в бумаге, сложенную ночью у кровати.
Collapse )

Бойтесь, ща еще будут фотографии пирогоа со свечками. Мужики спят уже, а мне неохота вырезать бумажные звезды. А надо!..
добрая

Песни про космос

Какие бывают песни про звезды, космонавтов и прочую галактику? Я тут готовлюсь к космическому дню рождения, требуется саундтрек. Вот что вспомнила навскидку:

Земля в иллюминаторе
Там, на Луне, на Луне, на голубом валуне (из "Красной шапочки")
Заправлены в планшеты космические карты
Ты да я, да мы с тобой (условно, там в конце про Марс и человечков)
Еще у Визбора есть "Мы построим лестницу до звезд, мы пройдем сквозь черные циклоны".
А еще в далеком созвездии Тау Кита все стало для нас непонятно! Правда, это песня скорей к восьмому марта, потому что она про почкование. Но можно взять фрагмент.
И Across the Universe до кучи.

Колыбельная Умки все же не слишком космическая, хоть и про созвездия.

Пользуясь случаем, хочу поделиться заставочной песней к The Big Bang Theory. Жаль, дети вряд ли оценят, если ее пустить. Там забойный такой ритм, обхохочешься:

Our whole universe was in a hot dense state,
Then nearly fourteen billion years ago expansion started, wait...
The Earth began to cool,
The autotrophs began to drool,
Neanderthals developed tools,
We built a wall (we built the pyramids!),
Math, science, history, unravelling the mysteries,
That all started with the big bang!
добрая

(no subject)

- Васька, твой день рожденья уже довольно скоро. Можно уже подумывать, что ты хочешь в подарок. У тебя есть какие-нибудь идеи?
- (без паузы) ЛЕГО 7575.
добрая

Сеанс

Когда спрашивают о мужской красоте, я всегда не знаю, что ответить. Я мужчин по другим критериям оцениваю. У меня нет "моего типа" - все были разные, если говорить о наружности. Но тут такой сериал... Космическую оперу смотрю как эротическое кино. Впору вешать на стену мастурбационный иконостас, как у кинообозревателя в одной знакомой редакции. Меня проперло! На весь актерский состав.

Firefly. Поджанр - sci-fi western. Небольшой, но гордый транспортный корабль класса "Светлячок" бороздит окраины обитаемой вселенной (где жизнь колонистов на планетах сильно смахивает на дикий Запад), возит контрабанду, помаленьку грабит там и сям, вляпывается в истории и выляпывается из них. Экипаж любовно подобран капитаном корабля, режиссером и продюсером. Collapse )